5 условий как продавать дорогое еще дороже - Solovey BLOG
Телефон
+7 (383) 383-07-16
mail
mail@solovey.ru

Хочешь узнать о нас больше — переходи на официальный сайт Соловей!

Перейти на сайт

5 условий как продавать дорогое еще дороже

Сегодня покупатель анализирует, проверяет все альтернативы. Отсутствие наглядной картинки результата услуги снижает ценность вашего продукта в глазах покупателей.

Что составляет ценность продукта для потребителя?

1.  Его полезность.

2.  Доказанная необходимость:  жизнь без данного продукта становится бессмысленной, почти невыносимойгубительна для бизнеса и т.п.

3.   Уникальность: характеристики и свойства, скорость достижения результата и т.д.

4.   Привлекательность: внешний вид для отдельных товаров, гарантия результата услуги.

5.   Качество продукта/услуги.

Сегодня продавцу крайне сложно обойтись без видео! Можно продолжать и дальше активно размахивать руками, убеждать купить по телефону и не верить трендам.

А можно грамотно и ярко презентовать продукт с помощью 60 секунд видеоролика.

Помним, у каждого сегмента вашей ЦА есть свои критерии оценки продукта, поэтому каждому свое кино! Каждому сегменту нужна отдельная презентация, разные акценты, тогда конверсия увеличивается в разы.

Показать продукт красиво

Как показывает анализ, среди 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов, визуальная привлекательность составляет — 66,7%

Для продажи услуг визуализация результата является определяющим фактором

Тем, кто покупает дорогие вещи, важно показать:

  • Уникальность;
  • Элегантность;
  • Соответствие его статусу.

Такую рекламу вы видите часто. Бренды не жалеют бюджеты на качественное профессиональное видео, потому что именно “дорогой” ролик приносит “дорогие” заказы и желанных VIP-клиентов.

Для сегмента b2b приведем список наиболее часто анализируемых параметров, влияющих на ценность товаров промышленного назначения:

  • функционирование;
  • надежность;
  • большее (меньшее) число полезных свойств;
  • содержание полезных (вредных) веществ;
  • затраты на обслуживание;
  • затраты на ввод в эксплуатацию;
  • техническое обслуживание.

Все это легко показать:

 

Хотите продавать дорого? Создавайте профессиональный видеоконтент! Профессиональное видео – это репутация вашего бизнеса и рост прибыли. Создавайте множество видео для разных сегментов целевой аудитории.

Для начала рекомендуем обратиться к специалистам за консультацией. Обозначьте задачу, и вам помогут подобрать виды видео для вашего продукта/услуги и способы продвижения. Помогут составить контент-план, в том числе из тех видео, которые вы сможете создать самостоятельно.

Очевидно, что ваша привлекательная видеопрезентация будет убедительна, и покупатель не станет терять время на тщательное сравнение всех конкурентов. Визуал запоминается, не дает покоя, заставляет постоянно возвращаться к мысли и рисовать картину счастливого обладания. Особенно если у ваших конкурентов нет убедительной презентации продукта/услуги и нет чёткого УТП.

Автор

Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет. Помогаю бизнесу продвигать сложные продукты и удваивать прибыль за год через видео и маркетинг.

Поделиться:
Прочитать
Перейти
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: