Корпоративный фильм. Надо ли тратить ресурсы?

09 Августа 2018

 

Для начала разберемся, ЧТО ТАКОЕ корпоративный фильм, какие ЗАДАЧИ для бизнеса он РЕШАЕТ, тогда все остальные вопросы отпадут как осенние листья. Вы сами решите, стоит ли тратить время, деньги, силы и каких специалистов привлекать.

Корпоративным фильм — фильм о компании. ЗАЧЕМ?
Сотрудники, партнёры и клиенты компании должны одинаково понимать ее цели, миссию, структуру и стратегию развития, иметь представление о планах компании и понимать своё место в них.

Как любой живой объект, небольшая фирма или крупная бизнес-система взаимодействует с внешним рынком и одновременно строит и развивает связи внутри

Задача компании постоянно ТРАНСЛИРОВАТЬ
— внешнему рынку: масштабность, устойчивость, надежность, тем самым быстрее получать доверие потребителей продукта и строить долгосрочные связи с партнерами (поставщиками и инвесторами);

— внутри компании: корпоративную культуру, факты для мотивации сотрудников активно работать именно в этой компании, чтобы люди гордились своей причастности к бренду, разделяли ценности создателей.

Все эти аспекты крайне важны для позиционирования любого бизнеса!Позиционирование — это впечатление и то, что остается в памяти…

Все мы люди. И каждый из нас неосознанно, интуитивно за считанные мгновения формирует отношение к продукту и к компании на уровне «нравится\не нравится», «верю\не верю».

Клиенты, партнеры, сотрудники — тоже люди!

И сколько бы красивых текстов и фактов не писали о себе компании… 
ВИДЕО скажет намного больше. 

Профессиональный короткий фильм за 3-4 минуты

  • Создает нужное впечатление
  • Доносит ценности 
  • Запоминается
  • Связывает продукт с брендом

Все это важно для вашего бизнеса?
Тогда решайте сами, выделять или не ресурсы на создание такого видео.

Презентационный фильм — визитка вашей компании используется для представления самой компании, ее продукции или услуг, а также для описания событий в жизни фирмы. 
Демонстрировать такой фильм можно на деловых и праздничных мероприятиях или в процессе повседневной работы с партнерами и клиентами. Тематические выставки и конференции также являются отличным местом для показа презентационного фильма.

______

Также к корпоративным видам видео относятся также другие видеоролики для внутренней работы компании — для обучения и вовлечения сотрудников. Размещать же такие ролики можно и на корпоративном портале, в соцсетях, в рассылках для сотрудников.

Такое корпоративное видео не требует больших бюджетов. Снимать его можно на бытовую камеру или на смартфон. Монтировать тоже совсем несложно. А эффект всегда хороший, если идея интересная и креатив зажигательный.

Какие темы использовать? 

1. Подключить креатив сотрудников. 
Вы получите массу вариантов и идеи для постоянных рубрик. Важно то, что этим идеи рождаются изнутри, а значит, будут вовлечены и будут готовы поддерживать. 

2. Веселый конкурс среди отделов или подразделений.
Объединяет коллектив, развивает и включает творчество. Юмор любят все!

3. История компании в лицах.
Историю компании в фильме рассказывают сами работники. Те, кто принимал участие в ключевых событиях, пусть поделятся воспоминаниями, как это было. 

Люди должны знать историю своей организации. Знать, чтобы гордиться. Знать, чтобы понимать, чем компания крута и интересна. Пиарить компанию должны не только пиарщики, но и весь ее персонал. 

Фильм-сериал должен состоять из коротких роликов 3-5 минут. А в конце появляется титр «Продолжение следует». И пусть серий будет много.

4. Гордость компании
Рассказывайте в ней о самых результативных работниках. О тех, кто реально делает компанию лучше, добивается наивысших результатов в работе, в обслуживании клиентов, в продажах и так далее. 

Показывайте этих людей всем остальным. Запишите с ними интервью. Расскажите об их жизни на работе и вне ее. Об их увлечениях. Пусть поделятся секретами успеха в работе и расскажут о том, как стали лучшими.

5. Почему я люблю свою работу 
Сотрудники могут рассказать, что их драйвит, от чего они получают кайф. 

Это лишь небольшой список идей (в том числе рекомендации Т. Асланова) Список можно расширять в пользу бизнеса и развития его сотрудников

Главное — помнить об интересах своей аудитории, о задачах, которые должен решать видеоролик. 
Помнить о том, что корпоративный фильм, который должен создавать нужное впечатление на клиентов, партнеров должен быть качественным и профессиональным. 
Также внутри-корпоративный видео-контент не должен создаваться ради галочки. Такой контент также должен решать определенные задачи, а не отнимать время и другие ресурсы.
__________________________________

Еще один пример корпоративного фильма, в котором учтены запросы потребителей-заказчиков. Этот ролик привлекает «нужных» клиентов и позволяет заключать крупные сделки.

Не упускайте возможность получить бесплатную консультацию специалиста. Отправьте заявку на консультацию.

Как привлекать клиентов через видео?
Получите пошаговый алгоритм себе на почту. (.docx - 33 Кб)
Я принимаю положения и соглашаюсь на обработку персональных данных

Контакты

г. Новосибирск
630048, ул Вертковская 10, офис 310
Пн-Сб: 9:00 - 20:00
Вс: выходной
+7 (383) 383-07-16 - офис
+7 (953) 777-88-97 - арт-директор
mail@solovey.ru

Мы в социальных
сетях