Как продавать дорогое еще дороже

13 Июня 2018

 

Учебниках по продажам, говорят на всех тренингах и в тоннах статей по маркетингу.Но КАК это сделать?


Что составляет ценность продукта для потребителя?

1.  его полезность

2.  доказанная необходимость –  жизнь без данного продукта становится убога, почти невыносима, если речь идет о товаре или губительна для бизнеса, если не воспользоваться предложением, в случае, когда речь идет о бизнес-услугах

3.   уникальность: характеристики и свойства, скорость достижения результата и т.д.

4.   супер-привлекательность: внешний вид для отдельных товаров, гарантия результата услуги

5.   качество продукта\услуги

 

Сегодня продавцу крайне сложно обойтись без видео!

Можно продолжать и дальше активно размахивать руками и убеждать купить по телефону и не верить трендам.


А можно…  Грамотно и ярко презентовать с помощью 40-60 секунд видеоролика

Помним – у каждого сегмента вашей ЦА есть свои критерии оценки продукта, поэтому каждому свое кино!

Каждому сегменту – нужна отдельная презентация, разные акценты, тогда конверсия увеличивается в разы.

 

Показать продукт красиво

Как показывает анализ среди 10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов

Визуальная привлекательность составляет  — 66,7%

 

Для продажи услуг – визуализация результата от услуги является определяющим фактором

 

 

Тем, кто покупает дорогие вещи важно показать

  • уникальность;
  • элегантность;
  • соответствие его статусу


Такую рекламу вы видите часто. Бренды не жалеют бюджеты на качественное профессиональное видео, потому что именно “дорогой” ролик приносит “дорогие” заказы и желанных VIP-клиентов.


Для сегмента b2b приведем список некоторых наиболее часто анализируемых параметров, влияющих на ценность товаров промышленного назначения:

  • функционирование;
  • надежность;
  • большее (меньшее) число полезных свойств;
  • содержание полезных (вредных) веществ;
  • затраты на обслуживание;
  • затраты на ввод в эксплуатацию;
  • техническое обслуживание.

 

Все это легко показать

 

Хотите продавать дорого? Создавайте профессиональный видеоконтент!

Профессиональное видео – это репутация вашего бизнеса и рост прибыли.

Создавайте много разных видео для разных сегментов целевой аудитории.


Для начала рекомендуем обратиться к специалистам за консультацией. Обозначьте задачу, и Вам помогут подобрать виды видео для вашего продукта/услуги и способы  продвижения видео. Помогут составить контент-план, в том числе из тех видео, которые сможете создать самостоятельно.

Сегодня покупатель анализирует, проверяет все альтернативы. Отсутствие наглядной картинки товара или результата услуги, снижает ценность вашего продукта в глазах покупателей. 

Очевидно, что ваша привлекательная видео-презентация юудет убидительна, и покупатель не станет терять время на тщательное сравнение всех конкурентов. Картинка запоминается, не дает покоя, заставляет постоянно возвращаться к мысли и рисовать картину счастливого обладания …. Особенно если у ваших конкурентов нет убедительной презентации продукта/услуги и нет убойного УТП.

Реальность в том, что без яркой видео-презентации и видео-рекламы в качестве инструмента продвижения сегодня невозможно увеличить продажи в любой нише.

 

Как привлекать клиентов через видео?
Получите пошаговый алгоритм себе на почту. (.docx - 33 Кб)
Я принимаю положения и соглашаюсь на обработку персональных данных

Контакты

г. Новосибирск
630048, ул Вертковская 10, офис 310
Пн-Сб: 9:00 - 20:00
Вс: выходной
+7 (383) 383-07-16 - офис
+7 (953) 777-88-97 - арт-директор
mail@solovey.ru

Мы в социальных
сетях