Как эмоции и логика влияют на продажи

08 Февраля 2018

 

Видеомаркетинг хорошо сочетает в себе логику и эмоции. Создание видео — это искусство и всегда творческий подход к задаче. Это самый яркий инструмент маркетинга в целом. Нет единственного набора правил, нет стандартного шаблона в изготовлении видео для бизнеса. Все проекты уникальны. И подход к ним совершенно разный. От видеоролика можно ждать либо полного провала, либо он превзойдет все ожидания и даже станет вирусным.

 

Однако в процессе создания каждого видео для бизнеса всё-таки есть общие составляющие:

  • логика
  • эмоции, которые оно вызовет во время просмотра

 

В логическом видео зрителям показывают детали продукта, его свойства и выгоды.Тем самым пользователи начинают представлять, рисовать картину будущего, как ваш продукт сможет решить их проблемы. Хороший зарубежный пример логического подхода к рекламе продукта можно увидеть в видеоролике о цилиндрическом пылесосе фирмы Dyson. Показаны практические доводы и научные объяснения, которых достаточно, чтобы убедить пользователя в полезности продукта. В видео также рассказывают как работает продукт, где его нужно применять и его основные характеристики:


[https://youtu.be/j8Gi4bMtNNw]

 

Тем не менее, большинству компаний требуется больше, чем просто технологическая яркая реклама для позиционирования бренда. Когда пользователь связан видеороликом на эмоциональном уровне, он неосознанно ассоциирует эту эмоцию с брендом. Если это позитивная эмоция, тогда ассоциация между брендом и эмоцией начинает закрепляться.

Cвязь между эмоциями человека и самим брендом возникает за время просмотра, а это всего 30-60 сек. Зато после возникновения этой связи создается безграничная сила узнаваемости бренда среди потенциальных и существующих клиентов.

Чувствуете разницу? =)


[https://youtu.be/bFW1tqa8-OM]


С учетом того, что видео разных форматов становятся главным инструментов в продажах и продвижении бизнеса, важно устанавливать правильный баланс в видео-маркетинговой кампании.

 

Как найти баланс между логикой и эмоциями в видеоролике для бизнеса?

Важно знание образа (индивидуальности) своего собственного бренда, отрасли и целевой аудитории.

Как вариант, можно чередовать эмоциональные и логические видеоролики.
Продолжение следует……

28 видов видеоконтента мы разработали для контент-плана фирме-производителю пластиковых окон на ближайшие полгода. 
20 видов для студии красоты на 4 месяца.

Обращайтесь за консультацией!

Как привлекать клиентов через видео?
Получите пошаговый алгоритм себе на почту. (.docx - 33 Кб)
Я принимаю положения и соглашаюсь на обработку персональных данных

Контакты

г. Новосибирск
630048, ул Вертковская 10, офис 310
Пн-Сб: 9:00 - 20:00
Вс: выходной
+7 (383) 383-07-16 - офис
+7 (953) 777-88-97 - арт-директор
mail@solovey.ru

Мы в социальных
сетях